Стратегическая задача холдинга «Городские Инновационные Технологии» - продвижение в России нового образа услуг ЖКХ и новых стандартов деятельности в сфере городского хозяйства. С этой целью мы активно занимаемся созданием и управлением собственными СМИ в сфере ЖКХ. В структуру группы компаний входят различные СМИ: кабельные телевизионные каналы, интернет-порталы, газеты и др. Холдинг является постоянным участником медиа - рынка и заинтересован в приобретении уже существующих СМИ, а также в создании собственных проектов. Так, сейчас в холдинге «ГИТ» реализуется запуск сразу 2-х новых российских СМИ: газеты «Новый город», а также телеканала «Твой Дом».
В рамках телеканала «Твой Дом» и газеты «Новый город» предполагается освещать такие темы, как: проблемы ЖКХ, коммунальные службы, установление тарифов, распределение средств, юридические аспекты (реформы, существующее законодательство, рассмотрение вопросов граждан), рынок недвижимости (стоимость, первичный, вторичный, загородная недвижимость), управляющие компании, строительные компании и агентства недвижимости, ипотечное кредитование, инновационные технологии и т.д.
По данным ВЦИОМ, большинство граждан России– 58%- назвали ситуацию в сфере ЖКХ основной проблемой страны. Рейтинг телепередач (исследование «ТВ Индекс») показывает, что программа, посвященная проблемам ЖКХ, занимает второе место в Топ–10. При этом, в сетке телевещания процент эфирного времени, в рамках которого обсуждаются проблемы ЖКХ, очень низкий. Именно поэтому проект развития СМИ компании ПАО «ГИТ» является крайне перспективным.